Претензии по бою не принимаем. Вы можете воспользоваться страхованием груза или решить вопросы по бою с транспортной компанией.Товары изготавливаются под заказ и возвращаются только ненадлежащего качества после экспертизы.Все вопросы по возврату брака обращаться исключительно в отдел претензий. Менеджеры по приему заказов не решают данные проблемы.
- Необходимо заполнить анкету . Чем больше информации Вы пришлите вместе с анкетой, тем лучше, это могут быть фото или видео, снятые на обычный телефон.
- В течение 7-х рабочих дней (обычно раньше) Вам ответит специалист и объяснит дальнейшие действия, возможно потребуется вернуть бракованный товар по почте РФ. В некоторых случаях претензия рассматривается без пересылки, в зависимости от ситуации.
- Если Вам необходимо отправить брак по почте, то нужно чек от посылки отсканировать и выслать по электронной почте, стоимость доставки мы оплатим Вам по этому чеку и по нему же сможем отслеживать статус доставки. При отправки ТК доставка осуществляется за Ваш счет, поэтому лучше высылать почтой РФ (обычной почтой, без объявленной ценности, не 1-м классом). При отправки 1-м классом, объявленной ценности, отправки ТК - доставка осуществляется за Ваш счет.
После получения посылки мы проверим товар, если действительно продукция дефектна, то мы высылаем деньги на расчетный счет, начисляем на аккаунт или же обмениваем на другую позицию.
* Внимание! Указывайте при заказе дополнительную упаковку, например, паллетный борт, которая осуществляется в транспортной компании, стоимость в ТК "Деловые Линии" всего 120 рублей и оплачивается в самой ТК при получении. Лучше доплатить незначительную сумму и получить груз целым и невредимым. Претензии по бою при доставке без дополнительной упаковки не принимаются.
** Будьте внимательны при заказе в холодное время товаров, содержащих жидкости, например шары ответов, кружки непроливайки и другие. Об этом написано и выделено в описании карточки товара. Совершая заказ при температуре ниже нуля градуса, Вы делаете это на свой страх и риск, мы не можем дать гарантии, что они придут целыми, претензии в этом случае не принимаются.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества.- Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
- При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качестваПод товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
- На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
- На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку.