(регистрация не обязательна)
Необычные подарки оптом
с доставкой по РФ и СНГ
Минимальная сумма
заказа от 7000 руб.
Наша группа ВКонтакте

Авторизация

Собственный бизнес

Нас часто спрашивают:  «Как открыть магазин подарков?». Мы всегда консультируем в этом вопросе и помогаем начинающим в этом интересном бизнесе, но очень сложно уложить всю информацию в один или несколько телефонных звонков, поэтому было принято решение написать статью по этой теме.

Спрос

Магазины с необычными и оригинальными подарками всегда пользуются спросом. Все покупают подарки на дни Рождения, Свадьбы, 8 марта, 14 февраля, 23 февраля, юбилеи, Новый год, профессиональные праздники.

 У всех людей возникает вопрос в выборе подарков, они ломают голову, каждый желает, чтобы подарок был интересным и уникальным. Вот здесь и необходимы магазины подарков, которые смогут профессионально  помочь в этом деле. Все прекрасно знают, что в нашей стране много праздников и люди любят дарить подарки с душой, поэтому магазины подарков никогда не останутся без покупателей.

С чего начать?

Вы твердо решили заняться бизнесом и выбрали магазин подарков. Можем Вас поздравить! Вы выбрали очень интересное направление, главное мотивация, желание зарабатывать и, конечно же, знания. С последним мы Вам, безусловно, поможем.

В первую очередь необходимо выбрать организационно-правовую форму. Нужно выбрать ИП или ООО, не будем много писать об этом, можете проконсультироваться по этому поводу у бухгалтеров.

Мы же настоятельно рекомендуем открыть ИП и отчитываться по ЕНВД. По этой системе удобно сдавать отчеты, Вы будете платить налоги только по площади, которую будете арендовать.

Вы можете открыть ИП сами, но лучше  сходить к бухгалтеру, сделать все через них, да и в дальнейшем они будут сдавать отчеты, расскажут все нюансы.

Открыть ИП и сдавать отчеты очень просто и недорого. Все это можно организовать в течение одной недели. В разных регионах цены будут отличатся, но Вы должны уложиться в 2-5 тысяч рублей.

Как получите документы, не забудьте сразу сделать печать, она Вам понадобится при оформлении договоров на аренду.

Поиск аренды.

Открывать магазины рекомендуем перед Новым годом, лучше всего в период октября –ноября, но не позже. Вас узнают много людей, ведь все ищут подарки на Новый год, а после наступят и другие праздники.

Необходимо найти торговую площадь в ТЦ, площадь от 6-12 квадратных метров и больше, зависит от стоимости аренды и проходимости. Этот этап мы считаем одним из самых важных, ответственно отнеситесь к выбору. Играют свою роль торговый центр и проходимость места.

Итак, Вы нашли место, договорились, условились по поводу цены за аренду и заключили договор с торговым центром. Не забудьте, что Вам понадобится небольшая презентация Вашего магазина, чтобы представить его администрации.

Торговое оборудование.

Теперь, необходимо заказать торговое оборудование. После того как Вам покажут место аренды, Вы можете сделать макет оборудования, которое нужно согласовать с арендодателем. У многих ТЦ есть какие-то свои правила: по высоте, цвету оборудования, материалу, освещению и даже толщине стекла.

Перед тем как вызвать мебельщика, сделайте замеры сами, возьмите карандаш, бумагу и порисуйте план оборудования, высоту полочек, товарного запаса, шкафчика для кассы и т.д. Представьте, что Вы уже работаете на этом месте, визуализируйте. Мастер не знает как удобнее для работы в Вашей сфере, продумайте мелочи, не спешите. Вам будет легче объяснить свои пожелания при заказе оборудования. Используйте каждый сантиметр торгового места, ведь Вы платите за свою аренду, все должно работать.

 Не забудьте про освещение, мы предлагаем Вам использовать светодиодное с белым светом, чтобы не искажать товарный вид. Желательно, чтобы мебельщики сделали оборудование вместе с освещением.

Итак, все заказано и будет готово через неделю, может две. После того, как Вам установят оборудование, все необходимо перепроверить.

Ассортимент.

Пока Ваше торговое оборудование готовится, нужно сделать первый закуп товара. Ассортимент должен быть широким, чтобы покупатели могли выбрать любой подарок для всех слоев населения. Но закупить большую партию в первый раз довольно сложно, ведь Вы сильно потратились на торговое оборудование.

Сделайте в первый раз в единичном количестве, то есть закупить много позиций, но по одной-две штуке. Это позволит создать широкий ассортимент, а Вы сможете ближе познакомитесь с товаром.

Если возникнут вопросы, Вы всегда сможете проконсультироваться у нашего отдела развития и франшиз абсолютно бесплатно.

Наконец-то, готово оборудование и пришла первый партия товара. Подарки необходимо красиво и продуманно выложить на полки.

Вообще выбор закупа и выкладку товара необходимо выделить в отдельной статье.

Персонал и бухгалтерия.

Магазин открыт, теперь нужен персонал, который будет активно продавать товар. Мы рекомендуем, в первое время поработать самим, тем самым, узнаете все нюансы и тонкости, позже наймите одного продавца и работайте с ним посменно.

После того, как все будет поставлено на работу и объемы продаж вырастут, можно нанять второго продавца и заниматься развитием магазинов или открытием новых точек.

Вести бухгалтерию лучше всего у специалистов, которые будут сдавать отчетность в ПФР и ИФНС сами, потому что каждый год появляются нюансы, которые Вы можете упустить. Стоит все это недорого, уточняйте стоимость у бухгалтеров.

Развитие и продвижение.

Здесь уже все зависит от Вас. Нужно использовать различные инструменты для развития, рекламу и т.д. Главное избегайте излишних затрат, которые сильно ударят Вас по карману. Вообще, бесплатных способов развития и продвижения много, используйте все доступные средства.

Лучшая реклама и продвижение – это «сарафанное радио», широкий ассортимент и хорошее арендное место. При открытии магазина, нужно сделать создать финансовую подушку, так как по статистики первые 3 месяца магазины работают в «минус».

Так же Вы можете облегчить свою жизнь и уменьшить риски в несколько раз выбрав франшизу готовых магазинов, из которых выделяется абсолютно бесплатная франшиза позитивных подарков Vновинку! Без каких либо взносов и процентов:

 

Как видите, одни преимущества. Почему мы работаем именно так, а не как другие компании, которые давят взносами, строгими правилами, заставляют закупать товар только у них и т.д.? Все просто, наша цель продвинуть рынок подарков на новый качественный уровень. Расширить понятие подарков нового поколения и не зажимать нашу сеть магазинов Vновинку! в какие либо рамки.

Заявку, Вы можете оставить на нашей почте vnovinky@mail.ru с пометкой темы письма «франшиза Vновинку!», написать Ваш город, планы, телефон.

_______________________________________

Так же у нас есть VIP-франшиза, которая включает в себя:

  • Выезд в Ваш город
  • Создание и продвижение сайта
  • Полное обучение продавцов
  • и многое другое. Подробнее у Вашего менеджера

 

Будьте первыми в своем городе!